Калькулятор вкладов в Калуге

Альфа-Банк Банк ДОМ.РФ Банк Калуга Банк Россия Банк ФК Открытие Банк Элита Восточный Банк ВТБ Газпромбанк Газэнергобанк Кошелев-Банк Кредит Европа Банк МИнБанк ОТП Банк Почта Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Ренессанс кредит Росбанк Росгосстрах Банк Россельхозбанк Русский Стандарт Сбербанк России Связь-Банк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Сургутнефтегазбанк Тинькофф Банк Транскапиталбанк Финам Банк Фора-Банк Хоум Кредит Банк Экспобанк Эс-Би-Ай Банк ЮниКредит Банк

Хотите рассчитать вклад онлайн? Используйте наш калькулятор вкладов в Калуге, и вы узнаете точную доходность по процентам, с учетом капитализации и пополнения. Укажите основные условия вклада или выберите банк и программу из списка, и калькулятор сам подстроится под параметры выбранного депозита.


Валюта вклада
Сумма вклада
руб.
Срок вклада
Процентная ставка
%
Начисленные проценты
Периодичность добавления
Пополнение

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.







рублёвый вклад
Андрей

Одно время был у меня рублёвый вклад в сбербанке назывался пополняй около 4 процентов годовых, вклад не очень большой около 100000 рублей. Вообще я не любитель держать деньги в банке потому как на моей памяти был 1990 год когда все вклады накрылись и 1998 дефолтный год вобщем к банкам особого доверия нет, а тут решил попробовать хоть 5000р по процентам получить. Продержал деньги год потом счёт закрыл. Вобщем получил я что то около 6000 рублей процентов. Обязательства сбербанк все свои выполнил обмана никакого не было отдал мне все деньги с процентами. А что касается выгодно это или нет думайте сами по мне так лучше бы я на тот момент купил долларов и заработал бы я не 4 процента а 50 процентов но тут конечно как повезёт с валютой сейчас тоже не всё однозначно. Я ни к чему не призываю просто хочу сказать что во вкладах сбербанка есть и плюсы и минусы, сейчас конечно все вклады застрахованы но мне пережившему два дефолта как то не по себе, думаю что более солидную сумму я бы никакому банку не доверил.

Развернуть Свернуть
Совкомбанк - как мне закрыли не тот вклад и я потерял проценты.
Валерий

Мало того, что работники банка проявляют чудовищную некомпетентность в своей работе, но ещё и сам банк не заботится о своих клиентах, не борется за них.

Вот моя история. Я уже более 10 лет являюсь клиентом Совкомбанка. Я их постоянный вкладчик, проценты по вкладам меня удовлетворяли, к тому же отделение банка находится рядом с домом.

Год назад я открыл в этом банке одновременно (в один день) 3 вклада - на полгода, год и 3 года. Полугодовой я благополучно закрыл. А вот с другими вкладами и произошёл этот самый случай чудовищной некомпетентности банковского работника. А работник этот, заметьте, старший финансовый консультант Нохрина Анастасия Сергеевна в Новосибирском отделении Совкомбанка на ул. Зорге.

Так вот, приходит мне стандартное смс-сообщение, что срок моего вклада истекает и, если я собираюсь снять наличные, то должен предупредить отделение банка заранее. Но я не собирался снимать наличные, а хотел просто переоформить вклад, открыть новый, более выгодный. И вот в день окончания срока вклада я пришёл в отделение банка и сказал вышеназванному работнику, что хочу закрыть вклад, срок действия которого закончился. Но вместо того, чтобы закрыть этот вклад, она закрыла действующий вклад, открытый на 3 года. В результате я потерял проценты. Понимала ли она, что делает досрочное закрытие вклада? Не ясно. Потому что в этом случае она должна была меня предупредить о потере всех процентов. Она этого не сделала. И даже напротив, когда я спросил: сколько процентов накопилось на вкладе - она назвала вполне конкретную цифру 42 тысячи с небольшим рублей. Поэтому подписывая заявление о закрытии вклада, я был уверен, что закрываю вклад, срок действия которого истек. И лишь на следующий день, сравнивая номера договоров, я обнаружил, что мне закрыли не тот вклад.

Я тотчас пошел в отделение, чтобы указать на то, что произошла ошибка. Нохрина Анастасия Сергеевна своей ошибки признать не захотела. Когда я попросил составить претензию - она некоторое время переписывалась с кем-то по компьютеру через интернет, после чего сказала, что ничего сделать нельзя и писать претензию смысла нет. Тогда я позвонил в банковский колл-центр и оставил свою претензию оператору банка. В разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что Анастасия Сергеевна во время своей компьютерной переписки указала, что предупредила меня о том, что я при закрытии вклада потеряю все проценты. Чего на самом деле не было! Я об этом так и сказал оператору. Она меня заверила, что, если виноват работник банка, то решение принимается в пользу клиента. Это меня обнадежило и я успокоился.

И вот сегодня мне приходит смс-сообщение: "Уважаемый Валерий Викторович! ваше обращение №40422509 рассмотрено. Сообщаем, что договор № 17...89 от 20.06.18 был открыт на 3 года. Договор закрыт 20.06.19 досрочно. Заявление о закрытии счета с уведомлением о потере процентов подписано Вами собственноручно. Восстановить счет не представляется возможным. В удовлетворении требований вынуждены отказать." Вот такая отписка. По ней видно, что к решению моего вопроса подошли чисто формально. Раз подпись есть, то сам дурак!

Но я не собираюсь просто так сдаваться. Я позвонил в банковский колл-центр и оставил ещё одну претензию, уже по поводу принятого несправедливого решения.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку